» » В Запорожской области управления Пенсионного фонда заменят сервисные центры

В Запорожской области управления Пенсионного фонда заменят сервисные центры

Автор: Admin от 30-09-2018, 09:00
В Запорожской области управления Пенсионного фонда заменят сервисные центрыОбъединение территориальных органов Пенсионного фонда в Запорожской области — требование времени.

Об изменениях, происходящих в связи с присоединением объединенных управлений Пенсионного фонда к Главному управлению Пенсионного фонда Украины в Запорожской области, рассказывает его начальник Светлана Жмурко.

— Светлана Алексеевна, реорганизация территориальных органов ПФУ в Запорожской области вызвала немало вопросов, волнений и слухов среди получателей пенсий. Кто-то считает, что закроют его управление и получить консультацию или разъяснения станет неудобно и сложно. Так ли это?
— Напротив, после завершения внутренней реорганизации ведомства, надеюсь, пенсионеры почувствуют существенное улучшение в обслуживании. Почему? Прежде всего, как и раньше, продолжат работать все пенсионные отделы обслуживания, ни одно не будет закрыто.

Сейчас работают 29 отделений, в ближайшее время планируется открыть еще четыре — в Мелитополе, Молочанске, а также в Днепровском и Коммунарском районах Запорожья. Каждый пенсионер сможет получить все пенсионные услуги в том месте, где привык это делать.

Только теперь это будут современные сервисные центры, которые сконцентрируют свою деятельность исключительно на обслуживании граждан, независимо от их места проживания и регистрации, а также в течение всего рабочего времени.

— Но оптимизация все же состоится?
— Да, она коснется только внутренней организации труда и сокращения административного аппарата в ведомстве. Таким образом, произойдет структуризация и централизация функций.

Безусловно, количество вспомогательного персонала будет немного уменьшено, но, прежде всего, за счет руководящих должностей.

А сервисные центры — фронт- и бэк-офисы для общения с гражданами, качественного и быстрого решения их вопросов — останутся. Подчеркну, для удобства наших граждан дополнительно создаются так называемые агентские пункты, в непосредственной близости к нашим посетителям.

— Агентские пункты — это новые отдаленные места приема граждан?
— Да. Устройство агентских пунктов — важный шаг по улучшению качества обслуживания наших пенсионеров. Если раньше для получения консультаций или решения любого вопроса по пенсионному обеспечению необходимо было посещать отдел обслуживания в управлении Фонда, а ближайший мог располагаться за десятки километров, то сейчас в сельсовете, школе, дома культуры или ином месте, удобном для местных жителей, уже оснащены удаленные рабочие места и будут продолжаться их открытия.

Специалист будет предоставлять квалифицированную помощь по любому вопросу пенсионного обеспечения каждому посетителю. Это удобно и позволяет людям сэкономить свое время. Уверена — качество обслуживания станет лучше.

— Как узнать, где уже есть новые агентские пункты и где их планируется создать?
— На сегодня уже действуют 53 удаленных рабочих места, где предоставляются пенсионные услуги по соответствующим графикам. Сеть мест обслуживания граждан постоянно расширяется.

Актуальную карту можно найти на информационной странице Главного управления Фонда в области, на официальном веб-портале Пенсионного фонда Украины, а также на нашей странице в Фейсбуке и в ближайшем управлении Фонда в Запорожской области.

— Светлана Алексеевна, много пенсионеров знают преимущества дистанционного обслуживания и активно им пользуются. Пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
— Это очень интересная и привлекательная возможность. Она уже доступна всем желающим получать услуги через интернет. Для этого модернизирован веб-портал электронных услуг ПФУ (https://portal.pfu.gov.ua), где можно открыть свой личный кабинет и получать различные услуги, которые предоставляет Пенсионный фонд.

Например, человек каждый месяц в состоянии контролировать уплату страховых взносов работодателем, увидеть свой страховой стаж, узнать, как рассчитана его пенсия, и тому подобное.

Напомню, что спектр электронных услуг постоянно расширяется. Совсем недавно введены новые сервисы — SMS-информирование и предоставление онлайн-справки с QR-кодом. Это позволит упростить получение достоверной информации по любому вопросу пенсионного обеспечения непосредственно на мобильный телефон.

Настроить новые сервисы можно в личном кабинете, подробная инструкция поможет это сделать. Также можно обратиться к специалисту в ближайшее управление Пенсионного фонда, где подскажут, как присоединиться к пользованию удобными сервисами.

Хочу подчеркнуть, что мощная универсальная централизованная информационная система Пенсионного фонда Украины активно развивается, делает проще решение многих вопросов.

Индустриалка
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.